Менеджмент в торговле
Специальность 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»
Курс – 3, Семестр –5,6
Экзамен — 6 семестр
Зачет – 5 семестр
Лекции – 70 часов
Практические (семинарские) занятия – 70 часов
Целью курса является выработка ситуационного мышления будущего специалиста, умеющего правильно диагностировать ситуацию, принимать решения и организовать его выполнение, оптимальным образом сочетая функции и методы менеджмента для достижения целей фирмы.
Задачами изучения дисциплины являются:
— формирование знаний, умений, навыков в области организации управления организациями торговли на основе понимания его сущности, принципов и структуры;
— изучение форм и методов государственного регулирования торговли;
— изучение основ коммуникации, организации и планирования рабочего дня руководителя, применения инструментов принятия управленческих решений;
— изучение различных подходов к формированию стиля управления;
— изучение зарубежного опыта управления и возможностей его использования в наших условиях.
Лектор: к.т.н., доцент — Савицкая Т.Б., ст.преподаватель — Коробова Е.Н., ассистент — Зайцева О.В.
Вопросы к экзамену — скачать
Вопросы к зачету — скачать
Рекомендуемая литература — скачать