Менеджмент в торговле

Специальность 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»
Курс – 3, Семестр –5,6
Экзамен — 6 семестр
Лекции – 18 часов
Практические (семинарские) занятия – 14 часов
Контрольная работа — 6 семестр

 Целью курса является выработка ситуационного мышления будущего специалиста, умеющего правильно диагностировать ситуацию, принимать решения и организовать его выполнение, оптимальным образом сочетая функции и методы менеджмента для достижения целей фирмы.

Задачами изучения дисциплины являются:

— формирование знаний, умений, навыков в области организации управления организациями торговли на основе понимания его сущности, принципов и структуры;

— изучение форм и методов государственного регулирования торговли;

— изучение основ коммуникации, организации и планирования рабочего дня руководителя, применения инструментов принятия управленческих решений;

— изучение различных подходов к формированию стиля управления;

— изучение зарубежного опыта управления и возможностей его использования в наших условиях.

 

Лектор: к.т.н., доцент — Савицкая Т.Б., ст.преподаватель — Коробова Е.Н.ассистент — Зайцева О.В.

 

Вопросы к экзамену — скачать

Рекомендуемая литература — скачать