Инновационный менеджмент

Специальность — 1-25 01 10 04 «Коммерческая деятельность на внешнем рынке» 
Курс – 4, Семестр –8
Экзамен – 8 семестр
Лекции – 34 часов
Практические (семинарские) занятия – 34 часа

Целью курса является формирование комплекса теоретических знаний о способах и инструментах управления инновационным процессом в хозяйственных организациях, а также в выработка необходимых навыков для проектирования системы управления инновациями в организациях.

Задачами изучения дисциплины являются:

— рассмотрение методологической системы инновационного менеджмента: его сущности, цели, функций, принципов;

— рассмотрение основных этапов, фаз и форм инновационного процесса.

— изучение методов оценки экономической эффективности инновационных проектов;

— рассмотрение форм трасфера технологий, организационных структур инновационного менеджмента, основных в инновационного проектирования;

— изучение методики учета фактора риска при принятии инновационных решений.

Лектор: к.т.н., доцент — Бабеня И.Г.

Вопросы к зачету — скачать

Рекомендуемая литература — скачать