Инновационный менеджмент
Специальность — 1-25 01 10 04 «Коммерческая деятельность на внешнем рынке»
Курс – 4, Семестр –8
Экзамен – 8 семестр
Лекции – 34 часов
Практические (семинарские) занятия – 34 часа
Целью курса является формирование комплекса теоретических знаний о способах и инструментах управления инновационным процессом в хозяйственных организациях, а также в выработка необходимых навыков для проектирования системы управления инновациями в организациях.
Задачами изучения дисциплины являются:
— рассмотрение методологической системы инновационного менеджмента: его сущности, цели, функций, принципов;
— рассмотрение основных этапов, фаз и форм инновационного процесса.
— изучение методов оценки экономической эффективности инновационных проектов;
— рассмотрение форм трасфера технологий, организационных структур инновационного менеджмента, основных в инновационного проектирования;
— изучение методики учета фактора риска при принятии инновационных решений.
Лектор: к.т.н., доцент — Бабеня И.Г.
Вопросы к зачету — скачать
Рекомендуемая литература — скачать